Государственное учреждение образования «Кищино-Слободской учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа Борисовского района»
телефон: 77-37-93 (Приёмная администрации); 77-32-24(Учительская); 77-37-92(Детский сад)
email: kslobodaupk@rooborisov.by
222144 Минская область, Борисовский район, аг. Кищина Слобода, ул.Заречная, д.7В

Мы рады приветствовать Вас на страничке учителя-дефектолога! 

Здесь Вы можете ознакомиться с информацией, которая будет Вам интересна, а для некоторых может стать полезной.


В ГУО "Кищино-Слободской учебно-педагогический комплекс десткий сад-средняя школа Борисовского района"  организована работа пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) с целью оказания своевременной коррекционной помощи детям дошкольного и школьного возраста.

Коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП оказывает учитель-дефектолог Грек Алина Александровна

 

Если у Вашего ребенка существуют недостатки звукопроизношения, очень важно вовремя получить консультацию учителя-дефектолога.

 

График проведения консультаций для законных представителей и педагогов учреждения образования:

Вторник 12.00 -12.30 - консультация в учреждении дошкольного образования

Пятница 14.30 - 15.00 - консультация в учреждении общего среднего образования

 

 

 

Что может учитель-дефектолог? Кто он такой?

Во-первых, он учитель, он педагог, который, работая с детьми раскрывает скрытые, резервные возможности, формирует навыки владения правильной речью.

Во-вторых, современный учитель-дефектолог владеет секретами психологии, ведь бесспорна взаимосвязь речи и психических процессов.

Учитель-дефектолог выступает в роли своеобразного переводчика с невнятного языка «всяческих речевых и психологических нарушений» на понятный нам всем язык.

Моя цель: познакомить ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помочь им научиться управлять органами речи; красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок, не бояться быть вызванным к доске, быть уверенным в себе.

 

Придя на работу, я четко сформулировала для себя Кодекс поведения. Это:

1. Создавай ситуацию успеха хорошим настроением и позитивным отношением.

2. Будь открытым и искренним, умей признавать свои ошибки.

3. Умей учиться от учеников и благодари их за общение.

 

 

В своей работе особое внимание я уделяю развитию межполушарного взаимодействия. Мозг человека состоит из двух полушарий, и каждого своя особая функция.

Левое отвечает за речь, логику, анализ, математические способности. Правое – за восприятие информации на слух, планирование, креативность, образное мышление. Для слаженной, продуктивной работы мозга необходимо взаимодействие двух полушарий. Чем более развиты межполушарные связи у детей зависит обучаемость, скорость и легкость овладения новыми навыками и учебными предметами.

 

Для результативной коррекционной работы, я включаю педагогов и  родителей в образовательный процесс. Ребёнок, родители, педагоги и я — команда, которая работает в единстве друг с другом. И цель у нас одна: преодолевать ту «полосу препятствий», что раскрывает потенциальные, резервные возможности ребенка.

 

Настоящий учитель-дефектолог тот, кто способен каждый раз спускаться с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы. Когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить и писать сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя.

Вот из таких маленьких побед и глаз благодарности состоит моя работа, работа учителя-дефектолога.

 

 


Нами был разработан кейс-практикум, который содержит в себе буклеты рекомендации учителя-дефектолога, различные упражнения-закрепления, которые Вы сможете проводить со своими детьми.

Мини-кейс будет систематически обновляться, поэтому заходите, обращайте внимание, может появится что-то, что  заинтересует Вас и ребенка.

(кликните на изображение) 

Версия сайта для слабовидящих