1.
|
Проведение классных часов, лекций, бесед, викторин, «круглых столов», выступления в учреждениях образования, на родительских собраниях, в трудовых коллективах, с привлечением сотрудников органов внутренних дел, ГРОЧС, представителей учреждений здравоохранения, Белорусской православной церкви и общественных организаций с демонстрацией видеороликов, сюжетов, направленных на:
формирование правовой культуры учащихся, идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание учащихся,
привитие несовершеннолетним духовных и нравственных ценностей,
профилактику и недопустимость участия подростков и их родителей (законных представителей) в несанкционированных массовых мероприятий,
разъяснение уголовного и административного законодательства, правовых последствий за совершение деяний до достижения возраста, с которого наступает уголовная и административная ответственность,
разъяснение правил пожарной и дорожной безопасности,
на профилактику и предупреждение пьянства, алкоголизма, наркомании, употребления психотропных веществ,
предупреждение и недопущение несчастных случаев с участием детей,
профилактику самовольных уходов и суицидального поведения, а также на предотвращение буллинга,
профилактику и предупреждение преступлений в сфере высоких технологий, незаконного оборота наркотиков, против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних,
безопасное использование учащимися возможностей глобальной компьютерной сети Интернет
|
Руководство, классные руководители, педагог социальный
|
3.
|
Проведение консультаций (в том числе анонимные), работу «телефонов доверия» с несовершеннолетними и их родителями (законными представителями) по вопросам употребления несовершеннолетними алкоголя, психотропных веществ, насилия и других нарушений прав детей
|
Педагог социальный, классные руководители
|
7.
|
Организация встречи педагогов с сотрудниками РУВД с целью обеспечения выполнения требований Алгоритма взаимодействия сотрудников органов внутренних дел и работников учреждений образования, спорта, туризма, культуры и здравоохранения Минской области по ранней идентификации в молодежной среде лиц, входящих в неформальные молодежные группировки, а также доведение отличительных признаков несовершеннолетних неформальной направленности и тактики выявления таковых
|
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
|