Государственное учреждение образования "Кищино-Слободская средняя школа Борисовского района"
телефон: 77-37-93 (Приёмная администрации); 77-32-24 (Учительская); 77-37-92 (Детский сад)
email: kslobodaupk@rooborisov.by
222144 Минская область, Борисовский район, аг. Кищина Слобода, ул.Заречная, д.7В

Весенний туристический поход.

Прекрасным солнечным утром, 10 мая 2021 г., в субботу разновозрастной отряд юных туристов в составе 9 учащихся в сопровождении 2-х преподавателей отправился в поход по маршруту: ГУО «Кищино – Слобской УПК детский сад – средняя школа Борисовского района» – лесной массив  а.г Кищина Слобода.

…В 09.20 мы организованной колонной пошли  через наш школьный двор и взяли направление к мосту реки Нача. У моста мы сделали краткую остановку, изучили виды окрестностей, обсудили некоторые моменты нашего передвижения. Затем, пройдя через весь населенный пункт,  мы вышли на его окраину и завернули к лесу. По пути мы делали непродолжительные остановки с целью изучения экологического состояния окрестностей, растительного и животного мира.

Дальше мы двинулись лесными дорогами к месту большого привала – беседке и оборудованному кострищу. На путь от выхода из школы до беседки, вместе с остановками у нас ушло около часа. Выйдя к месту большого привала участники похода разделились на группы: мальчики под руководством Андрея Владимировича заготовили дрова и разожгли костёр, а тем временем девочки под руководством Елизаветы Андреевны начали готовить «стол» для обеда. Сразу после этого началось следующее таинство – приготовление  на костре жареной пищи и запекание картошки в углях. Поле вкусного обеда, отдыха и подвижных игр – наведение порядка – уборка мусора и тушение костра. И снова в обратный путь!

Туризм в нашей стране стал массовым явлением, одним из самых  доступных и эффективных видов полезного отдыха. Правильно  подготовленный и хорошо проведенный туристический поход благотворно  влияет на здоровье, физическое развитие, укрепляет и закаливает организм.

Туризм в школе развивается в непосредственной  связи с общими учебно-воспитательными  задачами  школы, они содействуют осуществлению уровня трудового и нравственного воспитания школьников.